NPC
Не игровые персонажи по-разному будут воспринимать игрока. Мутанты
будут агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную
добычу.
Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы
находитесь в Зоне – знайте, что вы являетесь их целью. Если вы станете
сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого командного ИИ. Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих напарников об опасности.
Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для
них. Вы можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в
один из существующих кланов. Избрав агрессивный путь поведения, вы
станете изгоем и врагом в сталкерской среде – за вами начнут охотиться
по всей Зоне. Но прежде чем стать таковым – взвесьте все, ведь
экономика игры строится на торговле предметами, вещами, оружием и
информацией.
Это ваш выбор – видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.
В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю
экономику Зоны. Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ,
продать амуницию и снабдить последней информацией о Зоне. Продажа
артефактов целиком держится на них, поэтому сталкеры торговцев уважают
и при совершении сделок всегда прячут оружие. Убить торговца – это навлечь на себя гнев всех сталкеров.
Торговля
Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном
мире, вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы
нуждаетесь. Источником дохода для вас послужат артефакты,
найденные в Зоне. Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете
заключать сделки с военными, учеными, торговцами и другими сталкерами...
|